Положение о невостребованных заказах
1. Общие положения

Настоящее положение регламентирует порядок обработки и хранения невостребованных заказов клиентов в сервисном центре.

2. Уведомление клиента

Клиент уведомляется о готовности заказа через SMS, звонком или email.

Вторичное напоминание о необходимости забрать заказ будет отправлено за 7 дней до истечения срока его хранения.

2. Определение невостребованных заказов

Срок хранения готового заказа составляет 60 дней. Невостребованным считается заказ, который не был забран клиентом в течение этого времени с момента первичного уведомления о готовности.

5. Аннулирование заказов

Невостребованные заказы подлежат аннулированию и утилизации. Клиенту не будет возвращена предоплата или депозит, если такой имелся.

6. Дополнительные условия

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих клиенту забрать заказ, клиент должен уведомить сервисный центр заранее.

Компания оставляет за собой право продлить срок хранения заказа в исключительных случаях по согласованию с клиентом.

7. Заключительные положения

Настоящее положение вступает в силу с момента его публикации на сайте и в офисе компании. Все изменения и дополнения к положению публикуются аналогичным образом.

Все сроки, указанные в данном положении, следует понимать в календарных днях.