1. Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок обработки и хранения невостребованных заказов клиентов в сервисном центре.
2. Уведомление клиента
Клиент уведомляется о готовности заказа через SMS, звонком или email.
Вторичное напоминание о необходимости забрать заказ будет отправлено за 7 дней до истечения срока его хранения.
2. Определение невостребованных заказов
Срок хранения готового заказа составляет 60 дней. Невостребованным считается заказ, который не был забран клиентом в течение этого времени с момента первичного уведомления о готовности.
5. Аннулирование заказов
Невостребованные заказы подлежат аннулированию и утилизации. Клиенту не будет возвращена предоплата или депозит, если такой имелся.
6. Дополнительные условия
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих клиенту забрать заказ, клиент должен уведомить сервисный центр заранее.
Компания оставляет за собой право продлить срок хранения заказа в исключительных случаях по согласованию с клиентом.
7. Заключительные положения
Настоящее положение вступает в силу с момента его публикации на сайте и в офисе компании. Все изменения и дополнения к положению публикуются аналогичным образом.
Все сроки, указанные в данном положении, следует понимать в календарных днях.